По умолчанию все заявки в системе OTRS хранятся в БД, причем там же хранятся и вложения к заявкам, а это скриншоты, логи ошибок, програмки и т.д.
Когда заявок много, то база из-за этого может разростись на несколько Гб, что сказывается на скорости работы самого HelpDesk особенно когда строятся отчеты или производится поиск.
Для этого в самом OTRS предусмотрен вынос всех вложений и писем на файловую систему.
Прежде чем начинать перенос данных рекомендую сделать backup и проверить права на папку var/attachment и var вцелом. Владельцем должен быть пользователь otrs (согласно инструкции по установке)
bin/otrs.SetPermissions.pl --otrs-user=otrs --web-user=apache --otrs-group=apache --web-group=apache //otrs
По умолчанию в системе установлено использовать модуль ArticleStorageDB
Меняем его на ArticleStorageFS добавлением одной строки в файл конфигурации
nano /opt/otrs/Kernel/Config.pm
.....
$Self->{'Ticket::StorageModule'} = 'Kernel::System::Ticket::ArticleStorageFS';
.....
После чего запускаем процесс конвертации:
bin/otrs.ArticleStorageSwitch.pl -s ArticleStorageDB -d ArticleStorageFS
Вы должны увидеть как размер БД сильно уменьшится это означает, что конвертация прошла успешно. Если база не стала меньше, но завки создались на ФС – значит где-то есть косяк… может права не правильные, может мосто на разделе закончилось, пожет где-то кодировка плохая и т.д.
Теперь можно пересоздать авто-конфиги
bin/otrs.RebuildConfig.pl
Очистить кеш
bin/otrs.DeleteCache.pl
и перезапустить Apache
/etc/init.d/apache2 restart